Благодаря соревновательному интересу люди способны сдвинуть горы, прорвать плотину технического кризиса и создать контент там, где его изначально практически нет. Все эти пункты можно проецировать на любую сферу жизнедеятельности, включая наши любимые видеоигры. Тема зарождения PvP крайне обширна, сегодня ограничимся рамками жанра MMORPG и выясним, насколько же важны сражения между игроками в многопользовательских ролевых онлайн-играх.
Социалочка
У каждого игрока есть свои интересы в играх. Благо современные MMORPG способны удовлетворить практически все вкусы придирчивых геймеров. Тут вам фарм предметов, прокачка, зачистка подземелий, масштабные осады, арены, ремесла, мини-игры, кастомизация всего возможного и даже полноценный сюжет. Но зачем это все? Открыв для себя однажды PvP в открытом мире на фоне мелкой словесной перепалки в чате, сразу же понял, что нет ничего лучше социальной составляющей в MMORPG. Да, социалка объединяет в себе массу аспектов, позволяющих взаимодействовать игрокам между собой, но в данном случае речь идет о прямом контакте игроков. Мир, где драка за спот с мобами может перерасти в войну гильдий и нескончаемое бурление чата в обе стороны — это потрясающе. Игроки сами генерируют контент в огромных количествах на фоне конфликтов.